Контакт-центр (0322) 907-104
 
Контакт-центр (0322) 907-104

Новости

20.12.2019 / 15:12

Контакт-центр «Львовгаз» разработал почти 5 млн обращений

С начала года операторы Контакт-центра «Львовгаз» проработали 4,9 млн обращений потребителей газа Львова и области. Больше всего обращений касается сверки состояния лицевого счета и консультации по счетам за потребленный газ.
С начала года операторы Контакт-центра «Львовгаз» проработали 4,9 млн обращений потребителей газа Львова и области. С начала года операторы Контакт-центра «Львовгаз» проработали 4,9 млн обращений потребителей газа Львова и области.

Потребители Львовщины с начала года чаще всего обращались в контактный центр по сверке лицевого счета - 102,4 тыс. И консультации по поводу квитанций - 37,2 тыс. Клиенты могут получить ответ на любой вопрос позвонив по телефону контакт-центра или написав на электронную почту.

Кроме того, в Личном кабинете на сайте 104.ua также есть возможность получить ответ на все вопросы. В течение года операторы контакт-центра таким образом предоставили 33 тыс письменных ответов. Также в Личном кабинете есть опция заказа обратного звонка Callback, ею воспользовались 35,4 тыс потребителей газа.

«Мы ценим время наших клиентов, поэтому работаем над увеличением количества удаленных сервисов. Кроме контакт-центра, Личного кабинета на сайте 104.ua и мобильного приложения 104Mobile для Android, в этом году у нас появился чат-бот 7104ua в мессенджере Viber и мобильное приложение 104 Mobile Light для пользователей iPhone, - рассказывает и.о. начальника управления клиентского сервиса АО «Львовгаз» Оксана Ростыкус. - В чат-боте можно управлять одновременно пятью личными счетами, а приложение для iPhone имеет функцию автоматического считывания показаний счетчика, с помощью камеры телефона »

Операторы контакт-центра «Львовгаз» работают с 8:00 до 20:00, без перерыва. Получить консультацию можно по телефонам 032 29 07 104, 032 24 23 104, 067 21 77 104, 067 33 32 104.

Источник: