Контакт-центр (0322) 907-104
 
Контакт-центр (0322) 907-104
05.02.2018 / 10:16
Обращения граждан
АО «Львовгаз» - одино из самых старых в области предприятий, а также одно из крупнейших по уровню газификации и объемам реализации газа. Потребителями компании являются почти 800 тыс. домохозяйств Львовщины, что составляет ориентировочно 74% от общего количества домохозяйств региона. Работа Общества прежде всего направлена на повышение качества предоставления услуг. Поэтому для нас важна каждая Ваша мысль о деятельности предприятия

Согласно украинскому законодательству, потребители услуг имеют право написать обращение, жалобу или подать запрос для получения интересующей их информации. Форма, порядок и сроки рассмотрения обращений регулируют Законы Украины "Об обращении граждан", "О доступе к публичной информации" и "О защите прав потребителей".

Также потребители могут записаться на личный прием к Председателю Правления АО "Львовгаз" или к профильным деректорам.

Требования к обращениям

  • В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Анонимные письма, в соответствии с законом Украины «Об обращениях граждан», не рассматриваются.
  • Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.

Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 дней со дня его поступления.

Форма обращений

Сроки рассмотрения обращений

График приема потребителей руководством АО "Львовгаз"

График приема потребителей начальниками отделений

Процедура досудебного урегулирования споров

Источник: