Контакт-центр (0322) 907-104
 
Контакт-центр (0322) 907-104
30.01.2019 / 10:50
Как пердать показания счетчика газа
Для того, чтобы оплачивать только за потребленные кубы газа, потребителям необходимо ежемесячно 1 числа фиксировать показания своего счетчика газа и передавать их газовой компании с первого по пятое число.
Когда передавать показания счетчика Когда передавать показания счетчика ФОТО: 104.ua

Передать показания прибора учета можно любым удобным для потребителя способом:


1. Зафиксировать показания в  Личном кабинете  на сайте 104.ua. Для регистрации кабинета необходимо знать номер лицевого счета и сумму последнего платежа. Подробную инструкцию как зарегистрироваться в Личном кабинете читайте на сайте 104.ua в разделе «Как зарегистрироваться».

2. Зафиксировать показания в мобильном приложение 104Mobile.Скачать тестовую версию 104 Mobile на свой мобильный можно по ссылке  Google Play. Тестовая версия 104 Mobile разработана для мобильных устройств, работающих на операционной системе ОС Android (версия 4.1 или выше). Для iPhone, работающий на операционной системе iOS 11 или выше - 104 Mobile Light.

3. С помощью чат-бота 7104ua в мессенджере Viber.Для регистрации нужно отсканировать QR-код через мессенджер, ввести лицевой счет, сумму последней оплаты или номер счетчика. Зарегистрироваться можно с помощью детальной инструкции - https://viber.104.ua.

4. С помощью СМС на короткий номер 7104. В сообщении необходимо указать номер счета и показания счетчика в формате: ХХХХХХХХХХ YYYYY, где ХХХХХХХХХХ - 10 цифр лицевого счета, YYYYY - показания счетчика (до 5 цифр). Между данными лицевого счета и показаниями необходимо ввести пробел. После отправки сообщения потребитель автоматически получает ответ: «Ваши показания приняты и обработаны. Спасибо». Если клиент получил ответ «Неверный формат», это означает, что данные, которые он прислал, указаны не корректно. Ему необходимо их проверить и повторить попытку. По данным операторов, стоимость отправки SMS на номер 7104 для абонентов сети ПрАО "Киевстар" составляет 1.00 грн, ООО «лайфселл» (lifecell) - 1.00 грн, ПрАО "МТС Украина" (МТС и Vodafone) - 1.00 грн. Тарифы указаны с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд.

5. По номерам контакт-центра 032 29 07 104, 032 24 23 104, 067 21 77 104, 067 33 32 104 с помощью IVR. Пользуясь подсказками голосового меню, необходимо ввести номер лицевого счета и показания.

6. По по электронной почте contact@lv.104.ua , указав номер лицевого счета или ФИО и адрес.

7. Позвонив в контакт-центр, который работает без выходных с 8.00 до 20.00., без обеденного перерыва. Телефон контакт-центра: 032 29 07 104, 032 24 23 104, 067 21 77 104, 067 33 32 104

Потребителям следует проверить, как зафиксировались переданные показания счетчика в расчетной системе. Удобнее всего это сделать через Личный кабинет на сайте 104.ua.
Напоминаем, что переданные показания отображаются в системе, не сразу. В зависимости от способа передачи - на это понадобится от нескольких часов (при передаче через Личный кабинет на сайте 104) до 5 рабочих дней (по электронной почте).

Ежемесячная передача показаний счетчика газа поможет избежать расхождений между рассчитанным и фактически потребленным объемом газа!

Источник: